Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Образование от BBC

1 На лицо испытуемому надевают специальные очки со светодиодами, расположенными правильными прямоугольными рядами.
Дают специальную пульсацию и испытуемый видит через закрытые веки решетчатые геометрические структуры из пятен и линий.

Вывод: видение пятен и геометрических структур закодировано нейронными структурами -- они "есть" в мозгу.

2 На некоторых настенных изображениях доисторического искусства есть б.м. правильные структуры из пятен.

Вывод: наш предок заходил в темные пещеры и видел некие такие же пятна в темноте со свету. А потом он рисовал правильные ряды пятен на стенах пещеры.

Вывод: у нас и у предков одинаковая нейронная структура и одинаковое ментальное содержание.

3 Во сне человек видит образы и, может быть, видит то, что он хочет. В трансе человек видит то, что он хочет.

Вывод: наш предок трансовал и видел образы животных. И рисовал их, как и те пятна.

Вывод: искусство пришло из ментальных структур, из транса, а не из созерцания форм окружающего мира.

Вывод: искусство "делает" мир.

Образовательная программа BBC.

Вопросы: Кто этому учит? Чему, на самом деле, учат? И, самое главное, для чего?

Каковы типичные реплики вашего Внутреннего Голоса?

1 Определение "внутреннего голоса"
Collapse )Collapse )
2 Юнг о внутреннем голосе
Collapse )Collapse )
3 Кандинский о внутреннем голосе
Collapse )Collapse )
4 Эрик Берн о внутреннем голосе
Collapse )Collapse )
5 Стив и Коннира Андреас о внутреннем голосе
Collapse )Collapse )
6 Бородатый анекдот о внутреннем голосе
Collapse )Collapse )

Будет интересно сравнить, какие типичные краткие реплики подают наши внутренние голоса
Collapse )
Collapse )

"Логика" сознательного и бессознательного несовместимы

kapterev цитирует Гриндера, который цитирует Бейтсона: (http://www.livejournal.com/community/ru_nlp/147686.html)

Логика сознательного и бессознательного процесса является несовместимой (не может быть картирована одна на другую) и это создает существенное напряжение из которого (иногда) вырастают действия, которые мы называем творческими. Далее, любой человек или группа людей, которые попытаются уйти от этого существенного напряжения, живя только сознательно или только бессознательно никогда не произведут великое искусство.

Бейтсон