metanymous (metanymous) wrote,
metanymous
metanymous

Category:

Нейромаркетинг, продающий нейромаркетинг (НПН)

«Труп должен пахнуть трупом»
http://www.sf-online.ru/toPrint.asp?OID=406F598B-72C2-42D0-8A6B-6D2F8352739C


(НПН) Хорошее начало для продаж - неожиданное броское сравнение. [Беда только в том, что нейромаркетологи ужасно далеки от народ закономерностей действия подсознания. В частности, они не владеют статистикой сколько человек по жизни успело вкусить запах трупа/тлена. Для людей с таким опытом броское название навсегда отвратит их от всего, что с нейромаркетингом может быть связано.]

Символично, что наиболее активную и последовательную поддержку идеи нейромаркетинга нашли в Австрии и Германии. Тамошние мыслители - от Иоганна Вольфганга Гете до Фридриха Ницше, от Зигмунда Фрейда до Карла Густава Юнга - издавна славились тягой к изучению человеческого сознания и подсознания. Современный немецкий философ от бизнеса Арндт Трайндль, глава консалтинговой компании Retail Branding AG, прибыл в Москву на презентацию своей книги «Нейромаркетинг. Визуализация эмоций» и ответил на вопросы «Секрета фирмы».

Символично, что "тамошние мыслители" в своих изучениях подсознания такими спекуляциями вроде "визуализации эмоций" никогда не занимались, ибо знали, что на вынужденной визуализации повязан всякий мыслитель, особенно если он от философии. Но "тамошние мыслители" считали вульгарным путать/проецировать процессы в своей собственной мыслящей голове с процессами в головах большего числа всех остальных людей.

(НПН) Старый, проверенный, но отличный ход для самопродажи. Позволяет в дальнейшем делать постоянную/хроническую подмену данных объективных исследований на проекции маркетологов, заказчиков рекламы, и прочее.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments